Проект "Выпускники ГомГМУ"
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Премия Правительства в области качества

Проект "Выпускники ГомГМУ"



Гордость и слава, будущее, 
надежды и обещание долголетия 
любого университета – в выпускниках




Инициатива создания летописи выпускников Гомельского государственного медицинского университета бережно и внимательно поддерживается активными участниками студенческих cоветов лечебного, медико-диагностического факультетов и факультета иностранных студентов ГомГМУ.


Это истории самых ярких, активных, инициативных студентов, чья студенческая жизнь в ГомГМУ была наполнена событиями, победами, замечательными делами.





Выпуск-2024

Весной 2024 года мы вновь открываем летопись Гомельского государственного медицинского университета, чтобы заполнить её страницы новыми именами. Мы познакомим вас с выпускниками трех факультетов нашего университета – лечебного, медико-диагностического и факультета иностранных студентов.




ПОЛИНА СТРУЧЕНКОВА, ВЫПУСКНИЦА МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:

Три лучших события студенческой жизни:

1. Деятельность в студенческом совете МДФ, где я была председателем на протяжении двух лет.

2. Посещение группы парашютной подготовки на втором курсе, результатом которого был самостоятельный прыжок с парашютом с самолета Ан-2.

3. Участие во II Играх Стран СНГ в качестве волонтера, где также удалось побыть и на закрытии данного мероприятия в городе Минске.



ИГОРЬ ЛУКАШЕВИЧ, ВЫПУСКНИК МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:

- Ребята, цените каждый момент своей жизни, не упускайте возможность получить эмоции от мероприятий и поездок, живите в общежитии, а не на съемной квартире, эти эмоции останутся в вашей памяти навсегда, это дорого.

Самое главное - берегите здоровье. Ведь все что угодно можно пересдать и доучить, а ночи, проведенные за пятой банкой энергетика, могут неплохо ударить по вам через время, здоровье превыше всего.

И цените время, ваша жизнь будет нестись слишком быстро, год за годом. Ещё вчера я только пришел на встречу первокурсников, а уже сегодня я стою с дипломом в руках и переезжаю в другой город на свое первое место работы.



ЗИНАИДА ЦЕЙКО, СТУДЕНТКА VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Я с детства видела себя врачом, никогда не рассматривала другую профессию, врачи вызывали у меня восхищение, а мой старший брат был для меня примером.



ВАЛЕНТИНА БАЛАШОВА, СТУДЕНТКА VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Я с детства восхищалась людьми в белых халатах. Изначально я планировала выбрать специальность фармация, а не лечебное дело, и поступить в другой университет. Но буду откровенной, не хватило пару баллов для прохождения на бюджет, и я решила не рисковать и выбрала лечебное дело. 

Сейчас я благодарна судьбе, что все так сложилась, и я оказалась в любимом ГомГМУ. Спустя шесть лет просто не понимаю, как могла думать о других специальностях.



ПОЛИНА ЖОГОЛЬ, СТУДЕНТКА VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Мой выбор был определен с детства. Родители работают на скорой помощи, и я постоянно слышала вместо сказок на ночь интересные истории о случаях о работе с пациентами. Это меня и заинтересовало.

В более сознательном возрасте рассматривала и другие варианты, однако выбрала все-таки медицину. Считаю, что мое призвание помогать людям.



ВЛАДИСЛАВ ШЕВЧУК, СТУДЕНТ VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

Почему шесть лет назад он выбрал медицину, Владислав отвечает:

 Потому что мне нравится осознавать, что я могу помочь людям в такой критически важной сфере жизни, как здоровье. Первая "двойка" в университете была получена на первом курсе по биоорганической химии.

Мне тяжело давался этот предмет из-за большого количества непонятных химических реакций. Моим преподавателем была Марина Валерьевна Одинцова. Я ей очень благодарен! Именно она дала мне понять в тот момент, что важны не отметки в журнале, а знания!


МАРИЯ САЛТАНОВА, СТУДЕНТКА V КУРСА МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— На мой взгляд, самой большой ошибкой в вузе является посвящение всего времени учебе - выполнению домашних заданий. Как ни странно, чтобы добиться успехов в учебе, не стоит зацикливаться на самой учебе, то есть превращать ее в самоцель.

Обучение - это всегда для чего-то. Спросите себя, зачем вы получаете знания. Оглянитесь вокруг и, наверняка, найдете что-то интересное для себя: международный конкурс, мастер-класс или круглый стол. Не бойтесь участвовать и проявляйте себя, иначе вы рискуете потерять самые яркие годы, и студенческое время пройдет скучно и однообразно!

Студенческая жизнь дает много возможностей для самореализации, подумайте, как лучше использовать это время.



ВИКТОРИЯ ДЫМОВИЧ, СТУДЕНТКА IV КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

 В детстве мечтала быть инженером-механиком, однако ввиду определенных обстоятельств не смогла подать документы в технический университет. Долго думала, как быть, и чтобы не терять время, решила пойти на год учиться в медицинский колледж. После первого года обучения поняла — моё! Обучение давалось легко, поэтому решила, что следующим этапом моей жизни станет медицинский университет. И вот я уже субординатор анестезиолог-реаниматолог, которая не представляет своей жизни без медицины и помощи нуждающимся в ней людям.



ЕКАТЕРИНА РОМАНЕНКО, СТУДЕНТКА V КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Любимых и значимых педагогов можно перечислять очень долго. Многие преподаватели сыграли немаловажную роль в становлении меня как личности и будущего специалиста.

Например, Марина Александровна Шабалева (кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии) – требовательный преподаватель, который заставляет влюбиться в свой предмет; Владимир Владимирович Коваленко (кафедра анатомии человека с курсом оперативной хирургии и топографической анатомии) – с ним анатомия проходила максимально наглядно, интересно и с веселыми историями; Марина Владимировна Громыко (кафедра биологической химии) – даже самую сложную тему она могла преподнести очень просто и доходчиво; Марина Сергеевна Недосейкина (кафедра акушерства и гинекологии с курсом ФПКиП) – прекрасный преподаватель и специалист, который мотивирует к углублению знаний в своей профессиональной сфере.



ЕКАТЕРИНА ПУХАЛЬСКАЯ, СТУДЕНТКА V КУРСА МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— С детства так сложилось, что ближе всего была химия, биология. Лицей, много стараний и сил на учёбу, хорошо написанное ЦТ, так и сложилось, что поступила в медицинский.

И ни капли не пожалела, потому что это прекрасный этап в жизни, а главное то, что в будущем я буду ходить на любимую работу!



АЛЕКСАНДР КИПТИК, СТУДЕНТ VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

- Мне нравились многие преподаватели на многих кафедрах, но наибольшее влияние на мою студенческую жизнь оказала Ирина Дмитриевна Шляга, благодаря работе с ней я стал писать много научных работ, и добиваться успеха на республиканском конкурсе научных работ студентов. 

Три лучших события студенческой жизни:

Первое – это «попадание» в две очень хорошие группы, в которых я нашел много хороших друзей.

Второе – долгожданная победа на республиканском турнире интеллектуальных игр, к которой я шел четыре года, причем закрыл я этот гештальт как раз перед выпуском

И третье, пожалуй, самое важное – я обрел счастье в лице девушки, с которой и прошел все горести и радости учебы).



АННА КУПЦОВА, СТУДЕНТКА VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— На первом курсе очень сложно определиться каким врачом ты хочешь стать, это понимание приходит гораздо позже, когда проводишь больше времени на клинических кафедрах и имеешь возможность взглянуть на разные специальности под разными углами. На IV курсе я поняла, что хочу связать свой врачебный путь с патологической анатомией.

 Помимо учебы, моим хобби всегда была музыка — кроме фортепиано, я решила освоить гитару, занималась сама, продолжаю до сих пор. Недавно купила губную гармошку, в планах приобрести электрогитару и барабаны — ещё немного и соберу домашний оркестр!



ЕЛЕНА МОРОЗОВА, СТУДЕНТКА VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Хто змагаецца, той перамагае!

— Я решила связать свою жизнь с медициной благодаря коллективу детского онкогематологического отделения РНПЦ РМиЭЧ, в первую очередь, благодаря заведующему Ирине Парфирьевне Ромашевской. В 15 лет мне был выставлен диагноз ОЛЛ и два с половиной года своей юности я провела там, что помогло мне сформироваться как личности, определиться с самой благородной профессией.



КОНСТАНТИН КАЗАКОВ, СТУДЕНТ VI КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Берите от студенческой жизни максимум. Работайте на зачётку, будьте амбициозными, занимайтесь наукой с самого начала учёбы.



ВАЛЕРИЯ ПРОКОФЬЕВА, СТУДЕНТКА V КУРСА МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:

 В наш универ я поступила со второго раза. Окончила школу в 2018 году и поступала в Витебский мед на стомфак, но мне не хватило одного балла и летом я вернулась домой, где поступила в наш университет на ПО. В процессе ПО я ходила к своей стоматологу, она позволяла присутствовать при лечении. После раза четвертого меня как отрезало). По окончании сдала ЦТ и решила, что буду поступать к нам. За этот год я сильно прикипела к ГомГМУ.

Подавала документы сразу на МДФ и ни разу не пожалела, с выбором факультета вопросов не было. Я хотела быть врачом УЗД, но после школы лучевых диагностов поняла, что рентгенология/КТ/МРТ мне нравится больше и распределили меня рентгенологом в Жлобинскую ЦРБ.



Гирипрасад Индулеха Аадитья Нараян, студент VI курса факультета иностранных студентов:

— Здесь мы не сталкивались с расизмом, с дискриминацией со стороны местных жителей. Прежде чем выбрать Гомель, я расспросил об университете студентов, которые уже учились здесь, и получил положительные ответы. Именно так я выбрал Гомельский государственный медицинский университет».



ЕЛИЗАВЕТА ШИЛКИНА, СТУДЕНТКА V КУРСА МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Я достаточно целеустремленный человек и всегда держала у себя в голове, что трудности – это неотъемлемая часть пути. Ещё до поступления в медицинский университет я знала, что учёба здесь будет непростой, потому я себя изначально настраивала, что нужно стараться настолько, насколько это будет для меня возможным, вложить по максимуму свои силы ради заветной цели, ради мечты.



ИВАН КАЗНАЧЕЕВ, СТУДЕНТ V КУРСА МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА:

— Через несколько месяцев Вы оканчиваете университет, какие чувства Вы испытываете?

 У любой медали есть две стороны. С одной стороны, я, конечно, испытываю грусть от завершения моего последнего относительно беззаботного времени. А с другой стороны, испытываю чувство гордости за мой пройденный путь, где-то легкий, где-то совсем нет. Испытываю чувство радости от того, что меня ждет в ближайшем будущем, от того, что начинается новый период жизни. Быть студентом, конечно, хорошо, но уже пришло время стать кем-то большим.



АЛЕКСЕЙ ПИЛЯК, СТУДЕНТ IV КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА ГОМГМУ:

— Если бы у Вас была возможность, то на какое занятие Вы бы вернулись?

 На цикл офтальмологии, невероятно интересно, дают делать практически все, все объясняют, водят в операционную и к пациентам, показывают новейшее оборудование, на VI курсе нам даже дали попробовать прооперировать замороженные бычьи глаза, мы сначала даже не поверили своему счастью.

Выпуск-2023

384 студента лечебного факультета, 100 студентов медико-диагностического факультета и 160 студентов факультета иностранных студентов выйдут в 2023 году из стен Гомельского государственного медицинского университета с дипломом врача.


Студенческие советы лечебного и медико-диагностического факультетов ГомГМУ  рассказывают о выпускниках ГомГМУ 2023.







"Мне всегда было непонятно, что видят врачи на снимках и как они могут выставлять диагноз, глядя на черно-белое изображение. Поэтому мне хотелось разобраться: что и как". Даниил Листопад, медико-диагностический факультет


"Выбрала специальность врача лучевой диагностики. Хотела максимально большой выбор возможностей уже на старте, к тому же в будущем планирую пройти дополнительное обучение на специалиста УЗД, чтобы владеть всеми направлениями и быть врачом радиологом". Рафига Пашаева, медико-диагностический факультет


"Я выбрала клиническую лабораторную диагностику. В какой-то степени на мой выбор повлияла Елена Сергеевна Сидорова, которая вела у меня КЛД весь 3-й курс, и сама любила и ценила свою работу. Также выбрала эту специальность, потому что я безумно чувствительная личность. Уверена, мне было бы тяжело быть врачом-клиницистом, поэтому ни капли не жалею, что выбрала МДФ" Евгения Мышковская, медико-диагностический факультет


"Самым ярким событием в своей университетской жизни Вадим называет «процесс прохождения сборов от военной кафедры в Бресте. Там было много веселых событий, которые вспоминаются с “сослуживцами” и по сей день». Вадим Зайцев, медико-диагностический факультет


"Любимый преподаватель – Татьяна Николаевна Захаренкова. Знаете, бывает такое, что, пообщавшись с человеком, чувствуешь огромную мотивацию, это как раз мой случай. Это замечательный человек, врач и преподаватель. На занятиях было так интересно, что я дома продолжала разбирать тему до ночи, мой муж у меня спрашивал: «Когда ты уже остановишься? Отдохни» Но, я помню, когда я рассказывала это Татьяне Николаевне, она сказала: «Никогда, никогда не останавливайся». Наверное, я нашла в этом человеке что-то похожее на меня, и я бы хотела стать таким же врачом". Диана Жевнова, лечебный факультет


"Мне нравится видеть быстрый результат, когда оказываешь помощь пациенту в тяжелом состоянии, а назавтра уже видишь улучшение, а еще спустя некоторое время он уже может вести свой привычный образ жизни. Это особенное чувство радости и гордости, когда видишь эту динамику со стороны и знаешь, что это результат твоей работы". Юлия Беланова


"Я точно знаю, что с самого детства мне было интересно, что происходит в стенах больницы, нравились врачи и то, как они работают, мне казалось, что они знают все на свете. У меня это вызывало восхищение. Человеческий организм, его строение и развитие для меня были сладкой загадкой, которую я очень хотел познать и разгадать. Поэтому я не рассматривал никакую другую профессию, кроме врача, ну и, собственно, выбор медицинского был лёгким и очевидным". Алексей Пархута, лечебный факультет


"Я выбрала специальность «терапия». Мне нравится терапия, так как давно имею опыт работы с терапевтическими пациентами, и они мне намного ближе. В моей специальности мне больше всего симпатизирует кардиология, и в будущем я бы хотела переучиться и стать врачом-кардиологом. Распределили меня в Речицкую ЦРБ врачом-терапевтом". Екатерина Петушенко, лечебный факультет


"Всегда интересовалась хирургией, в ней важны как теоретические, так, в большей степени, и практические навыки, а также индивидуальность каждого случая в операционной — никогда не знаешь, что тебя ждет. Практическая направленность в медицине мне всегда нравилась больше, чем теоретическая". Анастасия Зеленская, лечебный факультет


"Скажу так, что студенчество – это особый период в моей жизни. С одной стороны, в университете я получаю образование, расширяю свои знания и навыки в медицинской сфере, знакомлюсь с интересными людьми и создаю новые дружеские связи. С другой, я сталкиваюсь с вызовами и испытаниями, но это также помогает мне расти и развиваться как личность. В целом, студенчество – это время, которое я воспринимаю как насыщенный, увлекательный и яркий период в моей жизни, который приносит мне много опыта и возможностей для будущей жизни, ведь всё еще впереди". Роман Стебунов, медико-диагностический факультет


"С первого курса я состою в студенческом клубе и занимаюсь в танцевальном ансамбле нашего университета. «Колорит» - моя вторая университетская семья. Про эту главу моей студенческой жизни можно написать целую книгу - настолько много воспоминаний связано с ними". Екатерина Федосенко, лечебный факультет


"Мне хотелось все и сразу в одном университете. Всегда хотелось расширить границы своего мышления. Несмотря на то, что поступление в медицинский университет может быть сложным, и требует множества часов работы и усилий, я нашел в себе решимость и мотивацию, чтобы пройти через это. Гомельский медицинский университет - перспективный университет. Посоветовавшись с уже коллегами, выбрал именно СВОЙ университет!". Владимир Марковский, лечебный факультет


"Моим главным достижением за время обучения в университете я считаю становление себя как личности. Все жизненные ситуации, вся так называемая «взрослая жизнь», весь опыт был получен за годы обучения в университете. Ведь именно здесь я обрел себя, прекрасно провел время, познакомился с великолепными людьми, обзавёлся новыми друзьями и встретил свою прекрасную жену". Никита Бадюков, лечебный факультет


"Я выбрала специальность «Анестезиология и реаниматология». Несмотря на сложность данной профессии, она является очень интересной, так как ты находишься в постоянном «тонусе», ищешь оптимальные решения в различных ситуациях. Меня распределили детским анестезиологом-реаниматологом в У "Гомельская областная детская клиническая больница". Виолетта Говор, лечебный факультет


"Не обращайте внимание на маленькие неудачи, сойдя со школьной скамьи. Все через это проходили, не отчаивайтесь, идите вперёд к поставленной цели и успех не заставит вас ждать. Мечтайте о невозможном и получите максимум". Александр Ковалёв, лечебный факультет


"Я шла на медико-диагностический факультет с целью работать врачом ультразвуковой диагностики или врачом лучевой диагностики. Мне кажется, что мечты первокурсницы исполнились, а специальность врача ультразвуковой диагностики я ещё обязательно получу". Елена Глагольская, медико-диагностический факультет


"Я будущий врач-гематолог в Минском научно-практическом центре хирургии, трансплантологии и гематологии. Почему я выбрала именно гематологию? Потому что считаю это направление очень перспективным и важным". Наталья Листратенко, лечебный факультет


"Я выбрал специальность анестезиолог–реаниматолог, потому что специальность сложная, интересная, многогранная. А распределили анестезиологом – реаниматологом в Республиканский научно-практический центр «Кардиология». Тимур Батт, лечебный факультет


"Запомнился ярко мой день открытых дверей, когда я зашла в наш главный корпус и не могла поверить, что в таком здании учиться буду и я. Все были в белых халатах, такие важные и взрослые, это был как будто совсем другой мир". Кристина Гавриленко, медико-диагностический факультет


"Искреннее желание помогать людям пришло ко мне в старших классах. Возможно, этому способствовали фильмы про выдающихся врачей. Глядя на то, как они творят чудеса, спасая жизни людей, захотелось внести свой вклад в улучшение здоровья людей". Виктория Чулкова, медико-диагностический факультет


"Я благодарна своим учителям!".;Елизавета Беляева, лечебный факультет


"Моя мечта стать хирургом стала моей профессией". Яна Казимирова, лечебный факультет


"Хочу быть специалистом на все руки!". Евгения Жуковская, медико-диагностический факультет
Выпуск-2022

В этом году выпуск Гомельского государственного медицинского университета особенный. В 2021 году в 30-й раз выпускники получили дипломы врачей. Мы познакомим вас с самыми неординарными, яркими, лучшими выпускниками 2021 года. 


ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ





Целеустремленная, настойчивая, исполнительная, ответственная и дисциплинированная. Всегда сохраняет выдержку и позитивное отношение к жизни. Обладает высокими организаторскими способностями, умеет создавать благоприятную морально-психологическую обстановку в коллективе, пользуется уважением сокурсников. Виктория Сотникова, группа Л-645.

«Очень горд осознавать, что через полгода, по окончании университета, в нашей большой семье появится первый врач». Ренат Беридзе, группа Л-632.  

«Главным своим достижением за годы учебы считаю не дипломы и сертификаты за конференции, а близких людей, которых приобрел за это время и надеюсь пройти с ними долгий жизненный путь». Илья Бильский, группа Л-646.


"Если бы мне на первом курсе сказали, что в будущем я выберу Акушерство и гинекологию, я бы очень громко рассмеялась, так как была уверена, что это о ком угодно, но точно не обо мне. Забавно наблюдать, как изменилась жизнь и моё мнение за это время". Валерия Змушко, Л-635.

"Я считаю своим главным достижение за годы учёбы то, что я буду хирургом, ведь это моя мечта, к которой шёл не один год...Свой выбор - стать хирургом - я сделал ещё до поступления в университет и ни разу его не пересмотрел". Олег Френкель, Л-646.

"Я родился в семье врачей:  отец УЗИст, мать - акушер-гинеколог. Желание стать врачом появилось в 9-ом классе, после аппендэктомии. Посмотрев на работу врачей изнутри,  решил, что я должен продолжить династию..." Павел Гельфер, группа 630 .

"Я со школьных лет увлекался естественными науками, особенно химией и биологией. В 7-ом классе, благодаря моей маме я понял, что медицина - это быстроразвивающиеся, интересная, инновационная область, в которой я хотел бы работать, и понял, что это мое призвание!"- Артём Поддубный, группа Л-647



"Самым главным достижением за годы учебы является, несомненно, полученный багаж знаний, благодаря которому я имею возможность помогать и приносить пользу людям". Анжела Конюшенко, группа Л-633


«Все мы, в какой-то степени, романтики». Александр Сидоренко, группа Л-630


"Выбрав себе специальность еще до поступления, я смело продолжаю идти к своей цели, приумножая свои знания и навыки. На мой взгляд, важно не утратить этот «огонек в глазах» и двигаться вперед. И это мое личное микродостижение. А самые значимые события, я уверена, ждут меня впереди". Арина Кулак, группа Л-645
  

"Когда достигаешь цели, понимаешь, что путь и был ЦЕЛЬЮ!". Владислав Волчек, группа Л-646



МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ






 

"Мне нравится каждая специальность, я готова быть и рентгенологом, и врачом УЗД, врачом функциональной диагностики, и даже в КЛД пойти. Поэтому - куда судьба, туда и пойду". Анастасия Сергиевич, Д-506

"Я мечтаю распределиться врачом рентгенологом в больницу скорой медицинской помощи города Бреста. В этой больнице я проходила врачебную преддипломную практику, оценила профессионализм и сплоченность коллектива отделения лучевой диагностики в это нелёгкое время пандемии. Эти люди укрепили моё убеждение в том, что медики - это самые благородные, умные и героические люди. При поступлении в медицинский университет я мечтала стать хорошим врачом, а осознание узкой специализации пришло во время прохождения врачебной практики".Дарья Залужная, Д-505

"С детства я хотел быть врачом-стоматологом. Недолго думая, я решил, что неплохо бы объединить что-то современное и медицину. И решил стать врачом, работающим за компьютерным или магнитно-резонансным томографом". Максим Войсаров, Д-503

"Ставлю цель распределиться в Гомель на врача лучевой диагностики. Мне нравится решать клинические задачи, определяя, что с пациентом. А занимаясь наукой и просматривая КТ-снимки пациентов, поняла, что это мое". Ирина Войсарова, Д-503

"Благодарна каждому преподавателю, они все вложили какую-то часть своего опыта, знаний, каждый чем-то запомнился". Алина Жигун-Безак, Д-501


"Каждый преподаватель за все время обучения дал что-то свое, чему-то научил..."Глеб Ковалев, Д-505


"Наши достижения – это результат наших желаний; и чем ярче горит огонь пытливого разума, тем становишься ближе к тому, что сокрыто за завесой мироздания". Дарья Ярошук, группа Д-503


"Я хотела распределиться рентгенологом. Чувствовала, что это моя специализация, а на практике окончательно в этом убедилась. Моё видение профессии сейчас однозначно не отличается от того, что я думала и знала на первых курсах. Именно так я и представляла эту профессию".Ольга Кононович, группа Д-501


"Я рада, что выбрала этот путь. Ни о чём не жалею".Анастасия Михалко, группа Д-507


"Я не пожалела, выбрав медико-диагностический факультет". Елена Воробьёва, группа Д-503



ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ





"Профессия врача – это не просто профессия. Это МИССИЯ". Мекан Овезгелдиев, группа И-602

"Главное достижение за годы учебы - стать врачом, умеющим помогать людям и лечить их".Газли Хуссейн, группа И-601а

"Мое лучшее достижение за годы учебы – это смелость и способность поддержать себя в области медицины".Синан Чарат, группа И-603а