— На самом деле интересный опыт как для меня, так и для них. Оказавшись на месте преподавателя, я понял, что очень важно найти тот самый компромисс между сторонами. И этот компромисс мне и студентам удалось найти. С их стороны - это выученная тема, а с моей - это качественно проведённое занятие плюс подсказки как сдать экзамен (т.к. я сам его недавно сдал).
Группа Л-308 молодцы, хорошо себя проявили.
— Очень интересно оказаться на месте преподавателя, стараться объяснить сложную тему студентам, тем более ещё и на английском языке. Пришлось перебороть небольшую неловкость в начале занятия, связанную с тем, что медицинской лексикой пользовалась последний раз на занятиях английским на первом курсе, но все получилось, как нельзя лучше.
Хочу сказать большое "спасибо" кафедре микробиологии за возможность попробовать себя в роли англоговорящего преподавателя, особенно учитывая мое желание в будущем совмещать работу в больнице и на клинической кафедре.
— Попробовать себя в качестве преподавателя в день самоуправления — не то же самое, что просто выучить материал к занятию как студент. Мне хотелось, чтобы студенты запомнили ключевые моменты. Я заменяла преподавателя инфекционных болезней, провела мини-викторину и поделилась своим опытом обучения.
Группа Л-411 очень сплоченная, активно отвечали на занятии и получили хорошие оценки, удачи им на предстоящей сессии!
— Хочу сказать огромное спасибо университету за такую возможность почувствовать себя в роли преподавателя. Я получила огромное удовольствие. А также стимул к более глубокому изучению английского языка.
— Мне всегда было интересно попробовать себя в роли преподавателя, благодаря дню самоуправления у меня появилась такая возможность (за что я хочу поблагодарить университет!)
После проведенной пары у меня остались хорошие впечатления. Я не разочаровалась в своих ожиданиях (за что отдельное спасибо преподавателю и группе, у которой я вела).
— Хочу выразить благодарность университету за возможность почувствовать себя в роли преподавателя! Группа хорошо подготовилась к занятию и после пары остались только хорошие впечатления!
Это был мой первый опыт преподавания и мне он очень понравился!
Мария и Диана провели занятие у групп медико-диагностического факультета Д-109 и Д-110.
— Возможность попробовать себя в роли преподавателя — необычный и полезный опыт. Очень приятно, когда стараешься объяснить ребятам материал, и получаешь от них отдачу в виде правильных ответов на вопросы.
В конце занятия, чтобы закрепить полученные знания, мы объединили две группы и провели квест. Вопросы были различными, от функции сердца до аускультации и первой в мире трансплантации сердца.
В итоге квеста – ничья, все остались очень довольны.
В День самоуправления можно было попробовать себя во многих ипостасях.
— Это была замечательная возможность попробовать себя в качестве не только преподавателя, но и заведующего кафедрой, и понять — насколько это непростая, но интересная работа.
Помимо исполнения обязанностей преподавателя, таких как качественно и с интересом провести занятие, имеется немаловажная работа с документацией, которая требует внимательности и концентрации.
Хотелось бы выразить благодарность университету за предоставленную возможность попробовать для себя что-то новое.
— Отличный опыт, позволяет оказаться на непривычном месте преподавателя. Пришлось готовиться пару часов, чтобы четко структурировать учебный материал и правильно его изложить.
Получилось потренировать свои навыки коммуникации, а также заполнить журнал и поставить оценки!
Группа Л-307 большие молодцы, удачи в сдаче сложной экзаменационной сессии!
— Я заменяла пару по общей гистологии у наших будущих коллег.
Это уникальная возможность не только для меня, но и для них. Для дублёра — это возможность испытать на себе ответственность за хорошую подачу материала в своём стиле, а для студентов - возможность так же задать волнующие их вопросы студенту, прошедшего этот этап.
— Благодарим руководство университета за предоставленную возможность попробовать себя в роли преподавателей. Было волнительно, но благодаря помощи преподавателя и хорошему расположению студентов, все прошло хорошо.
Ребята тянули билеты и отвечали на макетах внутренних органов свои вопросы. Затем за каждый вопрос была выставлена оценка и выведен итоговый балл.