Образовательные программы высшего образования I ступени осваивают студенты 4-6-х курсов. Обучение осуществляется по специальностям 1-79 01 01 «Лечебное дело», 1-79 01 03 «Медико-профилактическое дело», 1-79 01 04 «Медико-диагностическое дело». По окончании обучения присваивается квалификация «врач».
Непрерывные образовательные программы высшего образования осваивают студенты 1-3-х курсов, поступившие в университет в 2023 году. Обучение осуществляется по специальностям 7-07-0911-01 «Лечебное дело», 7-07-0911-02 «Медико-профилактическое дело», 7-07-0911-04 «Медико-диагностическое дело». По окончании обучения присваивается квалификация «врач», степень «магистр».
Форма обучения – очная (дневная).
Срок обучения для специальностей «Лечебное дело» и «Медико-профилактическое дело» – 6 лет, для специальности «Медико-диагностическое дело» – 5 лет.
По окончании изучения каждой учебной дисциплины проводится диагностика сформированных у студентов компетенций при проведении зачетов или экзаменов. При этом применяются устная, письменная, устно-письменная, техническая, симуляционная формы промежуточной аттестации. Особенно активно в последнее время внедряются в образовательный процесс симуляционные технологии, которые используются как в процессе обучения, так и при проведении итоговой и промежуточной аттестации по клиническим дисциплинам.
Для этого в январе 2016 года в университете была организована лаборатория практического обучения, преобразованная позднее в симуляционно-аттестационный центр. На его базе проходят обучение студенты 1–6-х курсов всех факультетов, что позволяет обеспечить качественную практическую подготовку в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
Для оценивания сформированности профессиональных компетенций, необходимых специалисту для самостоятельного осуществления медицинской деятельности, используется такая форма, как объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ).
Студенты выпускного курса проходят обучение в субординатуре, являющейся этапом углубленной подготовки специалиста по определенному клиническому профилю. Студенты 6-го курса лечебного факультета обучаются в субординатуре по следующим профилям: «Акушерство и гинекология», «Анестезиология и реаниматология», «Общая врачебная практика», «Терапия» и «Хирургия», студенты 5-го курса медико-диагностического факультета – по профилям «Инструментальная диагностика» и «Клиническая лабораторная диагностика». Студенты, получающие образование по специальности «Медико-профилактическое дело», могут обучаться в субординатуре по следующим профилям: «Гигиена и эпидемиология», «Лабораторные исследования», «Клиническая (госпитальная) эпидемиология».